2.У природы есть свой язык для общения с нами.

Человек в состоянии материализовать собственные мысли, например, сконструировав первый летательный аппарат. Затем, конструктор учтет допущенные ошибки, создаст более совершенный аэроплан  и перейдет к разработке новой модели. Изучая  конструкцию и характеристики самолетов, можно проследить эволюцию летательных аппаратов и процесс мышления их создателя.

Но почему бы нам ни относиться к любому (!) объекту, существующему в природе, как к материализованной мысли?

Чьи это мысли и кто их материализовал?

 Предположим, Бог существует! Он причина Всему!

Тогда единственная возможность приобщиться к мыслям Творца, - это научное познание окружающего нас мира. Изучая, например, строение атома или Вселенной мы, тем самым, познаем логику мышления их Создателя, подобно тому, как мы познавали бы мысли конструкторов летательных аппаратов. 

Предположим, что причину всему нам надо искать в саморазвитии природы.

А у природы есть свой язык для общения с нами.

Этот язык прост, лишен лицемерия и коварства, доступен каждому, хотя и отличается от того языка, на котором люди общаются друг с другом. У природы нет иной возможности довести свою информацию до человека, кроме одной: она просто демонстрирует самою себя в натуральном виде. Окружающий нас внешний мир, используя сенсорные органы человека, беспрепятственно проникает в наш мозг и самостоятельно творит там свое   чувственно-образное подобие. Отказаться от этого диалога с матушкой-природой мы не в силах. Вступая в этот диалог, мы испытываем  программирующее информационное воздействие природного фактора на наш внутренний мир и в нашей голове появляются мысли, которые навязала нам сама матушка-природа.

Нам будет легче познать тайну появления гомо сапиенса во Вселенной, если мы признаем справедливость утверждения: здравую мысль мы в состоянии материализовать и, наоборот,  любой природный объект имеет возможность создавать в нашей голове правильные мысли о своем способе существования.

 Как же на самом деле происходит таинство рождения здравых мыслей под воздействием объекта?

Очень долго гомо сапиенсы могли лишь созерцать движение различных тел. Все их попытки познать причину и законы движения не приносили им истинного удовлетворения. Наконец, во второй половине ХY11 века, произошло то, что рано или поздно должно было случиться. Ньютон сформулировал три основных закона механики. У землян впервые появилась возможность не только созерцать движущиеся объекты и удивляться, но верно толковать, просчитывать и предсказывать движение земных и небесных тел.

«Гипотез не измышляю!» - этот научный девиз Ньютона мы вправе истолковать так…

Зачем человеку фантазировать, выдумывать что-то о жизни Вселенной? Мир овеществленный живет по своим естественным законам и  демонстрирует их нам, а мы, при желании, можем перевести полученную информацию с натурального языка природы на язык человеческого мышления. И вот он, Ньютон, сказал людям только то, что ему (и не только ему одному) поведала сама матушка-природа. Именно так и был заложен фундамент классической физики и всех других точных наук. И именно так, под воздействием объективного фактора, происходит таинство творения разумной жизни в утробе Вселенной.

Известно, что Г.Мендель, с 1856г. по 1863г., проводил обширные опыты по гибридизации 22 сортов гороха. Чувственно воспринимаемую информацию, поступающую с грядок, монах-естествоиспытатель перевел на язык человеческого общения и тем самым заложил основу другой науки – генетики. Так появилось убедительное доказательство, что существуют законы не только для движения земных и небесных тел, но и для развития жизни. Зная законы наследственности и изменчивости организмов, уже можно было правильно объяснять и предсказывать события, относящиеся к данной области познания мира. В 1866 году (год опубликования наблюдений Менделя) случилось то, что рано или поздно обязательно произошло бы: разумная жизнь, находясь под программирующим воздействием объективного фактора, сделала еще один шаг в своем историческом  развитии.

А еще нам известно о научном подвиге Ч.Дарвина. В 1859 году вышла в свет его книга: «Происхождение видов путем естественного отбора и сохранения благоприятных пород в борьбе за жизнь». Выражение «естественный отбор» указывает на природу, как на гениального селекционера генетического материала. Оказывается, реально существуют не только генетические законы, но еще и исторический сценарий выживания   для растений и для животных.

Что касается людей, то мы пытаемся выжить за счет мышления. Это наше существенное преимущество в сравнении с животными.

Невольно возникает вопрос: а нет ли у матушки-природы и здесь своих законов, которые программируют правильное(!) функционирование мозга гомо сапиенса?

Но, если процесс мышления идеально запрограммирован природой, то откуда в нашей голове появляются неправильные мысли?

Мозг гомо сапиенса постоянно находится под программирующим воздействием двух сил: одна из них исходит изнутри социальной сферы, а другая – это объективный (природный) фактор.

 К нашему мышлению предъявляют  претензии государство, общество, духовные наставники, родители, друзья. Нам нравится, в зависимости от обстоятельств, вносить поправки в свои мысли. Можно предположить, что когда этот человеческий фактор оказывается несовместим с природной формулой правильного мышления, в нашей жизни начинаются проблемы. Мы ищем выход из кризисных ситуаций методом проб и ошибок, но у нас есть и другая возможность. Стоит только нам перевести законные требования матушки-природы к содержанию наших мыслей (а, значит, и наших поступков) на язык понятный людям и в распоряжении земной цивилизации оказалась бы концепция антикризисного мышления и поведения.

Итак, у матушки-природы есть свой язык для общения с нами.  Когда мы игнорируем объективную информацию, поступающую из внешнего мира в наш мозг, то дальнейшее развитие разумной жизни по природному сценарию становится невозможным. Люди создают  в голове свой виртуальный мир, который не соответствуют миру реальному. Разумная жизнь перестает быть разумной и с нами тут же начинают происходить несчастья. Не ведая, что с нами происходит, мы ищем  первопричину своих бед в неправильных отношениях  людей друг с другом, что еще более усугубляет негативные явления в жизни общества и  земной цивилизации. Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Поменяв местами "причину" и "следствие" в наших мировоззренческих представлениях, мы в состоянии испортить свою судьбу и судьбу будущих поколений.   Исторических ошибок было бы гораздо меньше, если бы мы искали первопричину социально-исторических катаклизмов не в отношениях людей друг с другом, а в противоречиях нами избранного образа жизни с природным сценарием творения гомо сапиенса. У нас нет эффективной антикризисной концепции только потому, что мы не ведаем, как происходит самореализация природного сценария  жизни людей. Пока не ведаем…

 

 

                     3         Содержание первой главы.

 

Hosted by uCoz