В связи с опубликованием
политического манифеста
Никиты Михалкова, у меня появились к
автору вопросы...
Уважаемый Никита Сергеевич!
Чем Вы можете объяснить такой
исторический парадокс...
Все люди бояться финансовых,
экономических, политических,
нравственных кризисов. А еще
более страшатся чиновничьего
произвола, криминального
беспредела, террористических
актов, локальных и мировых
войн...
Если мы, человечки, все
поголовно этого боимся и не
хотим такой жизни, то почему
именно это с нами и происходит?!
Мы не желаем себе худа, а оно
нас преследует.
На историческом экране мы видим
слишком много зла, которого не
становится меньше, когда кто-то
сочиняет очередной Манифест, или
даже, когда принимаются жёсткие
юридические законы,
регламентирующие нашу жизнь.
Далее...
Почему все ранее апробированные
землянами антикризисные проекты
оказались утопией?
Нам не следует забывать:
всевозможные антикризисные
концепции гениальные мыслители
разрабатывают и предлагают для
апробирования в течение многих
тысячелетий. Именно по этой
причине и зародились мировые
религии. Проблема идеальной
организации жизни людей в
государстве волновала Платона
(427-347г.г. до н.э.). И эта же
проблема не давала покоя Томасу
Мору, Адаму Смиту, Сен-Симону,
Карлу Марксу, Николаю
Чернышевскому... Иногда
философам казалось, что они уже
достигли желаемого, но время
превращало все их разработки в
утопию. Антикризисные концепции
разрабатывались,
корректировались, обновлялись, а
социальные противоречия,
исторические катаклизмы не
только не ослабевают, но
набирают силу.
Сегодня мы безуспешно пытаемся
решать те же самые гуманитарные
проблемы, над которыми
размышляли античные философы.
Далее...
Естествоиспытатели
демонстрируют миру свою
способность предвидеть некоторые
явления и события, происходящие
в природе.
Почему философы, историки, социологи,
политологи не достигли такой
же прозорливости мышления.
Почему политики узнают, что
обществу так жить не следовало,
с таким же трагическим
запозданием, как и все
обыватели?
С опережением событий не
получается. С предсказанием
судьбы общества и земной
цивилизации у нас дела обстоят
хуже некуда.
Во второй половине Х1Х века
философы-оптимисты невольно
ввели в заблуждение землян,
предрекая скорый приход новой
эры, когда общечеловеческие
проблемы можно будет разрешать
быстро и безболезненно. Такой
утешительный прогноз возник из
предчувствия, что человечество
стоит на пороге открытия
объективных законов истории.
Увы, время пролетело, а эра
научно-гуманитарного прогресса
так и не наступила.
Вопреки пророчеству оптимистов в
прошлом столетии на нашей
планете прогремели две мировые
войны, произошла криминальная
революция и не в какой-то
отдельной стране, а на всей
планете? Это уже новое
качественное состояние Зла,
против которого сила любой
сверхдержавы – уже не сила.
Далее...
Можно ли навести должный порядок
в дурдоме усилиями умалишённых,
если им дать Ваш манифест, как
руководство к действию?
Чтобы хирург смог успешно
провести первую самостоятельную
операцию на сердце больного
человека, ему надо много знать,
надо долго учиться и
стажироваться. Чтобы приступить
к очередному эксперименту на
больном социальном организме,
каковым и является российское
общество, можно быть кем угодно.
Можно прослыть преуспевающим
бизнесменом, амбициозным
генералом, эпатажным
журналистом, гениальным
кинорежиссёром, популярным
артистом, талантливым медиком...
В большую политику лезут, как
клопы из-под обоев, создатели
финансовых пирамид, авторитеты
криминального мира,
представители сексуальных
меньшинств, шоумены.
Эмансипированные женщины мечтают
о том времени, когда на
политическом Олимпе их будет
числом не менее, чем
представителей противоположного
пола. С наивной женской точки
зрения, это соотношение полов во
властных структурах и есть то
самое главное, что должно
вывести страну из кризиса.
Чтобы вырастить хороший урожай
пшеницы, сварить сталь, найти
полезные ископаемые, провести
корабль из географической точки
«А» в точку «В», человек должен
опираться на конкретный научный
фундамент.
На какую науку опираются
люди, пришедшие в большую
политику?
Все было бы у политиков
замечательно, если бы ни одно
обстоятельство. Откуда они
узнают, что мыслят не только
логично (В этом таланте нельзя
отказать ни Марксу, ни Ленину,
ни Гитлеру, ни Мао, ни Фиделю
Кастро, ни Владимиру Путину...),
но еще и правильно?
Когда политики затевают в стране
очередную
социально-экономическую
революцию (реформу), то кому-то
кажется, что происходит нечто
героическое, за что и умереть не
страшно. На самом же деле
свершается очередная пакость:
идет игра в виртуальную
историческую жизнь природным
сценарием творения разумной
жизни не предусмотренная.
До самой смерти Сталина
советские люди были участниками
политической игры под названием
«Культ личности». Затем правящая
элита СССР несколько обновила
скомпрометировавшие себя правила
политической жизни общества.
Новая забава вошла в историю под
названием «Оттепель».
Оттепель перешла в «Застой».
Застой длился до «Перестройки»,
а перестройка переросла в
«Реставрацию капитализма».
Доигрались!!!
А ведь и тогда всё началось с
политического Манифеста...
Те народы, которые попытались,
по рекомендации Маркса, создать
бесклассовое общество, испытали
на себе многократные удары
судьбы.
У них появилось горькое
разочарование, ибо реальная
жизнь давала результаты
противоположные ожидаемым.
Находясь под гнетом негативных
процессов, происходящих в
обществе, строители коммунизма
взвопили: ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ
НЕЛЬЗЯ! Они вынуждены были
пересмотреть свое отношение к
своим идеологам. Со времени
опубликования в Лондоне
«Манифеста коммунистической
партии» (1848г.) ортодоксальные
марксисты сами шли по
неперспективной дороге жизни и в
течение более полутора веков
вели за собой (и сегодня кого-то
продолжают вести)
многомиллионную армию аномально
мыслящих людей. В конце ХХ века
эта армия оказалась у разбитого
корыта коим стало то, что
именовалось «Лагерем
социализма».
Марксисты, несказанно
гордившиеся своим познанием
объективных законов истории,
охотно предрекавшие грядущее,
оказались плохими пророками
своей судьбы. Когда Соцлагерь
разваливался, коммунисты вдруг
перестали цитировать Маркса и
Ленина. Марксисты не смогли
наглядно продемонстрировать
народу силу своего мировоззрения
во время поиска пути, ведущего к
оздоровлению жизни общества. В
новых программных заявлениях
коммунистов прозвучал лишь
вынужденный отказ от того, что
народ выстрадал за годы
советской власти, в душе осудил,
и высмеял. Ортодоксальные
марксисты-ленинцы хотели, как
лучше, а из их хотения
получился... исторический
парадокс.
Зачем надо было затевать
грандиозную политическую аферу,
Великую Октябрьскую революцию,
если мы вновь были вынуждены
вернуться к тому укладу жизни,
от которого пытались убежать
несколько поколений строителей
коммунизма?
В сегодняшних правилах
гражданского мышления и
поведения демократы рекомендуют
россиянам говорить и делать
наоборот, по отношению к тому,
что требовали от населения
коммунисты. Но способны ли мы,
россияне, после такого
идеологического перерождения
лучше понимать происходящее?
И, наконец, ещё один вопрос...
Можно ли утверждать, что
некогда процветавшие древние
цивилизации, Римская империя, гитлеровская Германия
и
СССР
исчезли только потому, что у них не
оказалось политического
Манифеста, аналогичного Вашему? Или они исчезли по причине
аномального состояния
общественного сознания?
Как Вы думаете?!
Реальный мир (он
у нас один на всех!) пройдя
через призму нашего сознания
превращается в личное мнение
и... в каждом таком мнении уже
есть нечто искажающее
действительность. Но гораздо хуже нам
живется, когда само общество
создает свою систему кривых
зеркал, в виде ложных идей и
мировоззренческих представлений.
Реальность, отражаясь в кривом
зеркале общественного сознания,
становится иллюзией здравомыслия
и нет ничего удивительного в
том, что люди перестают понимать
происходящее. Они все чаще и
чаще спрашивают друг у друга:
«Что же с нами происходит?».
Политики наслаждаются железной
логикой словоблудия, которая
дает им власть над людьми.
Когда в СМИ проникает иллюзия
здравомыслия, или вранье, то
такое явление причиняет стране
еще больший вред, чем печатанье
фальшивых денег.
Наша неспособность отличить
истину от заблуждения — это даже
более опасно, чем летчику в
полете потерять представление,
где верх, а где низ.
Людей, погибших в
авиакатастрофах по названной
здесь причине, возможно сотни,
или даже тысячи. А тех, кто
безвременно погиб по причине
аномально функционирующего
сознания (когда непонятно где
«верх», а где «низ» в правовой,
в политической, экономической,
нравственной жизни общества),
таких — сотни миллионов в каждом
столетии.
Антикризисную концепцию, которая
спасет нас от духовной
деградации, можно кратко
сформулировать так:
КАК МЫ К
ИСТИНЕ ОТНОСИМСЯ, ТАКОЙ ЖИЗНИ МЫ
И ЗАСЛУЖИВАЕМ!
Нам из кризиса
бездуховности не выбраться, пока
мы глумимся над истиной.
«Истина» — основное понятие
гносеологии (теории познания).
Стало быть, наш выход из
исторического тупика — это
проблема не политическая и не
экономическая, а
ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ.
Мышление — это наша
судьба! Если судьба оказалась злодейкой,
то, видимо, что-то неладное
творится в голове многих из нас.
А потому ярко выраженный процесс
деградации человека, общества мы
наблюдаем не только в состоянии
экономики, но и во всех без
исключения сферах общественного
бытия. В исторической судьбе
некоторых народов уже было,
когда политикам удавалось на
какое-то время преодолеть
экономический кризис в стране,
повысить уровень материального
благосостояния населения и, тем
не менее, гносеологический
фактор (АНОМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ) приводил
сильные государства к
катастрофе. По этой причине
когда-то коллапсировали древние
цивилизации; исчезли с
политической карты мира
гитлеровская Германия и СССР,
незавидной оказалась судьба
народов, которые во второй
половине ХХ века входили в
Соцлагерь.
Хотим мы того или нет, но все
наши заблуждения выплескиваются
на страницы истории в виде
негатива.
Если существуют гносеологические
законы для здравомыслия, а у
людей имеются свои возможности
для словоблудия, то возникающие
в этом случае противоречия
проявляются на страницах нашей
личной биографии в виде неудачи,
позора, беды. А на страницах
исторической жизни общества — в
виде экономических,
политических, кризисов,
локальных и мировых войн. У нас
есть одна возможность сделать
свою жизнь благополучной: надо
приводить свои мысли в
соответствие с гносеологическими
законами благодаря которым наш
мозг запрограммирован на поиск
ИСТИНЫ.
Понять природу кризисных явлений
нам не позволяют ложные
мировоззренческие представления. Это в математике от перемены
мест слагаемых сумма не
меняется. Поменяв местами
«причину» и «следствие» в наших
мировоззренческих
представлениях, мы можем
испортить свою судьбу и судьбу
будущих поколений.
Мы напрасно ищем причину кризиса
там, где явление вылезло наружу.
Морские приливы и отливы
наглядно демонстрируют себя на побережье
морей и океанов.
Люди напрасно потратили бы
время, если бы искали разгадку
этого природного явления в
химическом составе воды, или в
особенностях рельефа дна
мирового океана. Изменения уровня
мирового океана мы видим здесь,
на нашей планете, а причину
происходящего нашли в
космическом пространстве.
Морские приливы и отливы
возникают под воздействием
гравитационного взаимодействия
Земли, Луны и Солнца.
Нынешний глобальный кризис
демонстрирует себя в сфере
экономики, а
причину постигшей нас беды нам
следует искать в аномальном
состоянии общественного
сознания.
У меня и у Вас разные
мировоззренческие точки зрения
на ход истории.
Имея ложные мировоззренческие
представления заниматься
политикой нельзя. В противном
случае армия земных злодеев буде
пополняться из числа
добропорядочных людей, втянутых
в грязные политические игры.
При наличии здравомыслия
политическая жизнь станет
ненужной.
Политическая жизнь общества
давно изжила себя.
Прежде чем земляне обнаружат
бессмысленность своего участия в
политических играх, все
население нашей планеты окажется
жертвой ложных политических идей
и амбиций. И россияне напрасно
надеются, что политики (даже,
если они будут называть себя
просвещенными консерваторами)
найдут удачное решение
социальных проблем. Вывести
народ из исторического тупика
политическими средствами вообще
невозможно. Здесь нужен сугубо
научный подход.
Ваше обнародование собственных
мыслей (в Манифесте) — это
своего рода стриптиз, обнажение
внутреннего мира перед публикой.
Я не вижу в Вашем политическом
обращении к народу злого умысла.
Как и не было злого умысла ни в
ложных астрономических
представлениях Птолемея, ни в
гуманитарных идеях К.Маркса, ни
в попытках человека построить
перпетуум мобиле...
Все заблуждения всегда имеют
видимость правого дела и
появляются на свет из благих
намерений.
А благими намерениями, как
известно, выстилается дорога в
ад.
Нам, россиянам, не надо искать
злой умысел в отсутствии у нас
спасительной концепции.
Ведь для ее создания пока ещё
нет научного фундамента, его еще
только предстоит заложить.
Чем я и занимаюсь, и уже близка
к завершению разработка моей
мировоззренческой антикризисной
концепции...
В кратком изложении моя
мировоззренческая концепция
выглядит так...
1. Вселенная имеет внутренние
причины для появления в своей
утробе разумной жизни и имеет
свои законы, для эволюции
человека и человечества.
Это и есть подлинная, реальная
история людей. Все остальное –
чрезвычайно опасные политические
и религиозные игры в виртуальную
историческую жизнь.
2. Мы, гомо сапиенсы, появляемся
на свет как уже готовый
исторический продукт
саморазвития Вселенной и, как
исходный материал, подверженный
дальнейшему духовному,
интеллектуальному развитию по
природному сценарию.
3. Настойчивые попытки земных
идеологов запрограммировать ход
истории не позволяют разумной
жизни развиваться по своей
природной гносеологической
формуле. Это и есть первопричина
исчезновения древних
цивилизаций, гитлеровской
Германии и СССР. Это главная
причина экономических,
политических, нравственных
кризисов, социальных революций,
локальных и мировых войн.
Основная причина ненормальных
отношений людей друг с другом и
такого явления, как терроризм.
4. У нас нет иного
антикризисного пути кроме
одного: нам необходимо как можно
быстрее привести юридические
законы страны, наш образ жизни,
наши нравственные ориентиры,
мировоззренческие представления
в соответствие с природным
гносеологическим сценарием
эволюции человека и
человечества.
5. До тех пор пока земная
цивилизация не ведает, каким
образом естественный сценарий
человеческой жизни
самореализуется, общество не в
состоянии выполнить условие,
сформулированное выше. Мы ищем
выход из кризисных ситуаций
вслепую, методом проб и ошибок.
6. Чтобы у нас, землян,
появилась возможность
своевременно устранять
противоречия между двумя
сценариями хода истории,
человеческим и природным, нужна
новая гуманитарная наука. Она
должна дать ответ на вопрос:
где, когда и каким образом
гносеологические законы,
творящие жизнь разумную,
проявляют абсолютную власть над
людьми, превращая власть
государства над человеком во
второстепенную силу? Обладая
такими познаниями, у нас
наконец-то появится очень
эффективная антикризисная
концепция. Появление новой
гуманитарной науки (с
объективным содержанием) следует
ожидать в ближайшее время...
В связи с опубликованием политического манифеста Никиты Михалкова, у меня появились к автору вопросы...
Уважаемый Никита Сергеевич!
Чем Вы можете объяснить такой исторический парадокс...
Все люди бояться финансовых, экономических, политических, нравственных кризисов. А еще более страшатся чиновничьего произвола, криминального беспредела, террористических актов, локальных и мировых войн...
Если мы, человечки, все поголовно этого боимся и не хотим такой жизни, то почему именно это с нами и происходит?!
Мы не желаем себе худа, а оно нас преследует.
На историческом экране мы видим слишком много зла, которого не становится меньше, когда кто-то сочиняет очередной Манифест, или даже, когда принимаются жёсткие юридические законы, регламентирующие нашу жизнь.
Далее...
Почему все ранее апробированные землянами антикризисные проекты оказались утопией?
Нам не следует забывать: всевозможные антикризисные концепции гениальные мыслители разрабатывают и предлагают для апробирования в течение многих тысячелетий. Именно по этой причине и зародились мировые религии. Проблема идеальной организации жизни людей в государстве волновала Платона (427-347г.г. до н.э.). И эта же проблема не давала покоя Томасу Мору, Адаму Смиту, Сен-Симону, Карлу Марксу, Николаю Чернышевскому... Иногда философам казалось, что они уже достигли желаемого, но время превращало все их разработки в утопию. Антикризисные концепции разрабатывались, корректировались, обновлялись, а социальные противоречия, исторические катаклизмы не только не ослабевают, но набирают силу.
Сегодня мы безуспешно пытаемся решать те же самые гуманитарные проблемы, над которыми размышляли античные философы.
Далее...
Естествоиспытатели демонстрируют миру свою способность предвидеть некоторые явления и события, происходящие в природе.
Почему философы, историки, социологи, политологи не достигли такой же прозорливости мышления.
Почему политики узнают, что обществу так жить не следовало, с таким же трагическим запозданием, как и все обыватели?
С опережением событий не получается. С предсказанием судьбы общества и земной цивилизации у нас дела обстоят хуже некуда.
Во второй половине Х1Х века философы-оптимисты невольно ввели в заблуждение землян, предрекая скорый приход новой эры, когда общечеловеческие проблемы можно будет разрешать быстро и безболезненно. Такой утешительный прогноз возник из предчувствия, что человечество стоит на пороге открытия объективных законов истории.
Увы, время пролетело, а эра научно-гуманитарного прогресса так и не наступила.
Вопреки пророчеству оптимистов в прошлом столетии на нашей планете прогремели две мировые войны, произошла криминальная революция и не в какой-то отдельной стране, а на всей планете? Это уже новое качественное состояние Зла, против которого сила любой сверхдержавы – уже не сила.
Далее...
Можно ли навести должный порядок в дурдоме усилиями умалишённых, если им дать Ваш манифест, как руководство к действию?
Чтобы хирург смог успешно провести первую самостоятельную операцию на сердце больного человека, ему надо много знать, надо долго учиться и стажироваться. Чтобы приступить к очередному эксперименту на больном социальном организме, каковым и является российское общество, можно быть кем угодно. Можно прослыть преуспевающим бизнесменом, амбициозным генералом, эпатажным журналистом, гениальным кинорежиссёром, популярным артистом, талантливым медиком... В большую политику лезут, как клопы из-под обоев, создатели финансовых пирамид, авторитеты криминального мира, представители сексуальных меньшинств, шоумены. Эмансипированные женщины мечтают о том времени, когда на политическом Олимпе их будет числом не менее, чем представителей противоположного пола. С наивной женской точки зрения, это соотношение полов во властных структурах и есть то самое главное, что должно вывести страну из кризиса.
Чтобы вырастить хороший урожай пшеницы, сварить сталь, найти полезные ископаемые, провести корабль из географической точки «А» в точку «В», человек должен опираться на конкретный научный фундамент.
На какую науку опираются люди, пришедшие в большую политику?
Все было бы у политиков замечательно, если бы ни одно обстоятельство. Откуда они узнают, что мыслят не только логично (В этом таланте нельзя отказать ни Марксу, ни Ленину, ни Гитлеру, ни Мао, ни Фиделю Кастро, ни Владимиру Путину...), но еще и правильно?
Когда политики затевают в стране очередную социально-экономическую революцию (реформу), то кому-то кажется, что происходит нечто героическое, за что и умереть не страшно. На самом же деле свершается очередная пакость: идет игра в виртуальную историческую жизнь природным сценарием творения разумной жизни не предусмотренная.
До самой смерти Сталина советские люди были участниками политической игры под названием «Культ личности». Затем правящая элита СССР несколько обновила скомпрометировавшие себя правила политической жизни общества. Новая забава вошла в историю под названием «Оттепель».
Оттепель перешла в «Застой». Застой длился до «Перестройки», а перестройка переросла в «Реставрацию капитализма».
Доигрались!!!
А ведь и тогда всё началось с политического Манифеста...
Те народы, которые попытались, по рекомендации Маркса, создать бесклассовое общество, испытали на себе многократные удары судьбы.
У них появилось горькое разочарование, ибо реальная жизнь давала результаты противоположные ожидаемым. Находясь под гнетом негативных процессов, происходящих в обществе, строители коммунизма взвопили: ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ! Они вынуждены были пересмотреть свое отношение к своим идеологам. Со времени опубликования в Лондоне «Манифеста коммунистической партии» (1848г.) ортодоксальные марксисты сами шли по неперспективной дороге жизни и в течение более полутора веков вели за собой (и сегодня кого-то продолжают вести) многомиллионную армию аномально мыслящих людей. В конце ХХ века эта армия оказалась у разбитого корыта коим стало то, что именовалось «Лагерем социализма».
Марксисты, несказанно гордившиеся своим познанием объективных законов истории, охотно предрекавшие грядущее, оказались плохими пророками своей судьбы. Когда Соцлагерь разваливался, коммунисты вдруг перестали цитировать Маркса и Ленина. Марксисты не смогли наглядно продемонстрировать народу силу своего мировоззрения во время поиска пути, ведущего к оздоровлению жизни общества. В новых программных заявлениях коммунистов прозвучал лишь вынужденный отказ от того, что народ выстрадал за годы советской власти, в душе осудил, и высмеял. Ортодоксальные марксисты-ленинцы хотели, как лучше, а из их хотения получился... исторический парадокс.
Зачем надо было затевать грандиозную политическую аферу, Великую Октябрьскую революцию, если мы вновь были вынуждены вернуться к тому укладу жизни, от которого пытались убежать несколько поколений строителей коммунизма?
В сегодняшних правилах гражданского мышления и поведения демократы рекомендуют россиянам говорить и делать наоборот, по отношению к тому, что требовали от населения коммунисты. Но способны ли мы, россияне, после такого идеологического перерождения лучше понимать происходящее?
И, наконец, ещё один вопрос...
Можно ли утверждать, что некогда процветавшие древние цивилизации, Римская империя, гитлеровская Германия и СССР исчезли только потому, что у них не оказалось политического Манифеста, аналогичного Вашему?
Или они исчезли по причине аномального состояния общественного сознания?
Как Вы думаете?!
Реальный мир (он у нас один на всех!) пройдя через призму нашего сознания превращается в личное мнение и... в каждом таком мнении уже есть нечто искажающее действительность. Но гораздо хуже нам живется, когда само общество создает свою систему кривых зеркал, в виде ложных идей и мировоззренческих представлений. Реальность, отражаясь в кривом зеркале общественного сознания, становится иллюзией здравомыслия и нет ничего удивительного в том, что люди перестают понимать происходящее. Они все чаще и чаще спрашивают друг у друга: «Что же с нами происходит?».
Политики наслаждаются железной логикой словоблудия, которая дает им власть над людьми.
Когда в СМИ проникает иллюзия здравомыслия, или вранье, то такое явление причиняет стране еще больший вред, чем печатанье фальшивых денег.
Наша неспособность отличить истину от заблуждения — это даже более опасно, чем летчику в полете потерять представление, где верх, а где низ.
Людей, погибших в авиакатастрофах по названной здесь причине, возможно сотни, или даже тысячи. А тех, кто безвременно погиб по причине аномально функционирующего сознания (когда непонятно где «верх», а где «низ» в правовой, в политической, экономической, нравственной жизни общества), таких — сотни миллионов в каждом столетии.
Антикризисную концепцию, которая спасет нас от духовной деградации, можно кратко сформулировать так:
КАК МЫ К ИСТИНЕ ОТНОСИМСЯ, ТАКОЙ ЖИЗНИ МЫ И ЗАСЛУЖИВАЕМ!
Нам из кризиса бездуховности не выбраться, пока мы глумимся над истиной.
«Истина» — основное понятие гносеологии (теории познания). Стало быть, наш выход из исторического тупика — это проблема не политическая и не экономическая, а ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ.
Мышление — это наша судьба!
Если судьба оказалась злодейкой, то, видимо, что-то неладное творится в голове многих из нас. А потому ярко выраженный процесс деградации человека, общества мы наблюдаем не только в состоянии экономики, но и во всех без исключения сферах общественного бытия. В исторической судьбе некоторых народов уже было, когда политикам удавалось на какое-то время преодолеть экономический кризис в стране, повысить уровень материального благосостояния населения и, тем не менее, гносеологический фактор (АНОМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ) приводил сильные государства к катастрофе. По этой причине когда-то коллапсировали древние цивилизации; исчезли с политической карты мира гитлеровская Германия и СССР, незавидной оказалась судьба народов, которые во второй половине ХХ века входили в Соцлагерь.
Хотим мы того или нет, но все наши заблуждения выплескиваются на страницы истории в виде негатива.
Если существуют гносеологические законы для здравомыслия, а у людей имеются свои возможности для словоблудия, то возникающие в этом случае противоречия проявляются на страницах нашей личной биографии в виде неудачи, позора, беды. А на страницах исторической жизни общества — в виде экономических, политических, кризисов, локальных и мировых войн. У нас есть одна возможность сделать свою жизнь благополучной: надо приводить свои мысли в соответствие с гносеологическими законами благодаря которым наш мозг запрограммирован на поиск ИСТИНЫ.
Понять природу кризисных явлений нам не позволяют ложные мировоззренческие представления.
Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Поменяв местами «причину» и «следствие» в наших мировоззренческих представлениях, мы можем испортить свою судьбу и судьбу будущих поколений.
Мы напрасно ищем причину кризиса там, где явление вылезло наружу.
Морские приливы и отливы наглядно демонстрируют себя на побережье морей и океанов.
Люди напрасно потратили бы время, если бы искали разгадку этого природного явления в химическом составе воды, или в особенностях рельефа дна мирового океана. Изменения уровня мирового океана мы видим здесь, на нашей планете, а причину происходящего нашли в космическом пространстве. Морские приливы и отливы возникают под воздействием гравитационного взаимодействия Земли, Луны и Солнца.
Нынешний глобальный кризис демонстрирует себя в сфере экономики, а причину постигшей нас беды нам следует искать в аномальном состоянии общественного сознания.
У меня и у Вас разные мировоззренческие точки зрения на ход истории.
Имея ложные мировоззренческие представления заниматься политикой нельзя. В противном случае армия земных злодеев буде пополняться из числа добропорядочных людей, втянутых в грязные политические игры.
При наличии здравомыслия политическая жизнь станет ненужной.
Политическая жизнь общества давно изжила себя.
Прежде чем земляне обнаружат бессмысленность своего участия в политических играх, все население нашей планеты окажется жертвой ложных политических идей и амбиций. И россияне напрасно надеются, что политики (даже, если они будут называть себя просвещенными консерваторами) найдут удачное решение социальных проблем. Вывести народ из исторического тупика политическими средствами вообще невозможно. Здесь нужен сугубо научный подход.
Ваше обнародование собственных мыслей (в Манифесте) — это своего рода стриптиз, обнажение внутреннего мира перед публикой.
Я не вижу в Вашем политическом обращении к народу злого умысла.
Как и не было злого умысла ни в ложных астрономических представлениях Птолемея, ни в гуманитарных идеях К.Маркса, ни в попытках человека построить перпетуум мобиле...
Все заблуждения всегда имеют видимость правого дела и появляются на свет из благих намерений.
А благими намерениями, как известно, выстилается дорога в ад.
Нам, россиянам, не надо искать злой умысел в отсутствии у нас спасительной концепции.
Ведь для ее создания пока ещё нет научного фундамента, его еще только предстоит заложить.
Чем я и занимаюсь, и уже близка к завершению разработка моей мировоззренческой антикризисной концепции...
В кратком изложении моя мировоззренческая концепция выглядит так...
1. Вселенная имеет внутренние причины для появления в своей утробе разумной жизни и имеет свои законы, для эволюции человека и человечества.
Это и есть подлинная, реальная история людей. Все остальное – чрезвычайно опасные политические и религиозные игры в виртуальную историческую жизнь.
2. Мы, гомо сапиенсы, появляемся на свет как уже готовый исторический продукт саморазвития Вселенной и, как исходный материал, подверженный дальнейшему духовному, интеллектуальному развитию по природному сценарию.
3. Настойчивые попытки земных идеологов запрограммировать ход истории не позволяют разумной жизни развиваться по своей природной гносеологической формуле. Это и есть первопричина исчезновения древних цивилизаций, гитлеровской Германии и СССР. Это главная причина экономических, политических, нравственных кризисов, социальных революций, локальных и мировых войн. Основная причина ненормальных отношений людей друг с другом и такого явления, как терроризм.
4. У нас нет иного антикризисного пути кроме одного: нам необходимо как можно быстрее привести юридические законы страны, наш образ жизни, наши нравственные ориентиры, мировоззренческие представления в соответствие с природным гносеологическим сценарием эволюции человека и человечества.
5. До тех пор пока земная цивилизация не ведает, каким образом естественный сценарий человеческой жизни самореализуется, общество не в состоянии выполнить условие, сформулированное выше. Мы ищем выход из кризисных ситуаций вслепую, методом проб и ошибок.
6. Чтобы у нас, землян, появилась возможность своевременно устранять противоречия между двумя сценариями хода истории, человеческим и природным, нужна новая гуманитарная наука. Она должна дать ответ на вопрос: где, когда и каким образом гносеологические законы, творящие жизнь разумную, проявляют абсолютную власть над людьми, превращая власть государства над человеком во второстепенную силу? Обладая такими познаниями, у нас наконец-то появится очень эффективная антикризисная концепция. Появление новой гуманитарной науки (с объективным содержанием) следует ожидать в ближайшее время...
С глубоким уважением, Анатолий Федорин.